http://moto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2011/01/baltmotors-street-125-dd.jpg
В современном плотном городском потоке машин быстрее всего из пробок выбираются либо на метро, либо на скутере, но и то, и другое зачастую лишено внешней привлекательности. Именно для желающих красиво проскочить по забитым улицам мегаполиса и существует класс уличных байков со своим представителем - Street 125 DD.

Мотоцикл BM Street 125 DD - это продукт тесного сотрудничества калининградской компании Baltmotors и китайского мотогиганта Qingqi можно с легкой душой окрестить китайцем, ведь вклад отечественной стороны, скорее в торговой сети, нежели в создании полноценного сборочного производства.

Внешний вид этого городского стиляги вызывает воспоминания о японском «дедушке» Suzuki Bandit, чьим лицензионным потомком он, собственно говоря, и является. Естественно это имеет как плюсы, так и минусы. С одной стороны к продуманному спортивному экстерьеру придраться сложно, удобное сиденье предлагает посадку с наклоном вперед на бензобак, прямой руль и литые диски подталкивают на гоночный трек. Но такая посадка очень нагружает руки водителя, делая непригодным  байк  Балтмоторс Street 125 DD к дальним поездкам. Приборная панель достаточно информативна, имеется даже указатель включенной передачи.

Baltmotors Street 125 DD

Отличный внешний вид заставляет прохожих оглядываться, а владельцу обещает головокружительный разгон. Естественно ничего такого не происходит. Электростартер запускает 125-ти кубовый четырехтактный одноцилиндровик с воздушным охлаждением, чья история уходит корнями в японский мотопром начала восьмидесятых. И пусть такой двигатель довольно надежен, но технические характеристики BM Street 125 DD, выраженные в 11,5 лошадиных силах на 160-ти килограммах сухого веса явно слабоваты. И как следствие после неспешного разгона спидометр замирает на 80 км/час. Зато, по отзывам владельцев Street 125 DD в части управляемости и комфортной езды даст фору многим. Передняя вилка – перевернутый телескоп, задняя подвеска маятниковая с центральным моноаммортизатором обеспечивают отличную курсовую устойчивость. Мотоцикл оснащен передними дисковыми тормозами с двойным суппортом и задним дисковым одинарным, что позволяет при экстренном торможении предотвратить занос заднего колеса.

Демократичная цена Baltmotors Street 125 DD (чуть больше 2000$) делает его отличным вариантом городского мотоцикла для начинающих. Он имеет отличный внешний вид, хорошую управляемость и вполне надежный, хоть и слабенький двигатель. Естественно приобретать его стоит с оглядкой на происхождение. Это значит, что владельцу придется подружиться с инструментом, подтянуть и смазать все узлы и агрегаты. Но при тщательном уходе мотоцикл BM Street 125 может стать надежным спутником.

источник http://moto.ironhorse.ru