Гайсин-АЛЬФА-МОТО

Объявление

Мы снова в сети.Кто не равнодушен к Мото присоединяйся.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЯВА 350/634

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://moto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2007/05/jawa350_634.jpg
Мотоцикл ЯВА 350/634 представляет собой одноколейное средство моторного транспорта, рассчитанное для перевозки одного или двух человек и багажа общим весом до 180 кг. Мотоциклы ЯВА 350/634 предназначены для движения по дорогам с твердым покрытием и по сельским дорогам с упрочненным покрытием.

Мотоцикл ЯВА 350/634К мотоциклам можно присоединить боковой прицеп (например, модели ЯВА 562) или задний прицеп (типа ПАВ 40) при помощи прилагаемых к ним деталей согласно руководству заводов-изготовителей прицепов. Оба прицепа нельзя применять одновременно.

В качестве силового агрегата в мотоцикле ЯВА 350/634 использован двухцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения в блоке с коробкой передач. Двигатель работает бесшумно, сбалансирован во всем диапазоне числе оборотов и обладает хорошей приемистостью. Двигатель смазывается маслом, смешанным с бензином в соотношении 1 : 30.

Сцепление у мотоцикла ЯВА 350/634 многодисковое со стальными дисками и с дисками с несгораемыми асбестовыми накладками. Сцепление работает в масляной ванне. Для управления сцеплением служит рычаг с левой стороны руля.

Коробка передач - четырехступенчатая со скользящими шестернями. Переключение передач ножное, при помощи рычага (педали), расположенной с левой стороны.

Пуск двигателя производится той же педалью, что и переключение передач.

Для передней и задней передач использованы цепи. Передняя передача находится в картере и работает в масляной ванне. Задняя передача полностью закрыта кожухом и постоянно смазывается консистентной смазкой.

Двигатель мотоцикла ЯВА 350/634 (см. рисунок ниже) имеет блочную компоновку, т. е. его картер объединяет в одно целое сцепление и коробку передач. Цилиндры отлиты из серого чугуна, головки цилиндров и поршни - из легкого сплава. Поршни снабжены тремя компрессионными кольцами. Поршневые пальцы стальные, установлены в шатунных головках на игольчатом подшипнике; в поршне палец зафиксирован проволочными замками. Шатуны кованые, стальные, со втулками. Коленчатый вал составной, собран из маховиков (щек кривошипа), пальцев и цапф.
http://moto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2007/05/jawa350_634.gif
Заводской номер двигателя выбит с левой стороны картера двигателя.

Заводской номер рамы выбит на левом заднем кронштейне двигателя. Фирменная табличка помещена спереди на головке рамы. Рама - сдвоенная, дуплексная, трубчатая, с задней маятниковой вилкой.

Топливный бак мотоцикла ЯВА 350/634 сварен из штампованных стальных деталей. Бак имеет наливную горловину с крышкой диаметром 60 мм и топливный бак, обеспечивающий резерв топлива на пробег 30-50 км (в зависимости от режима движения).

Спицевые колеса - легкосъемные, установлены на шарикоподшипниках. Передняя и задняя оси выдвижные. Заднее колесо соединено со звездочкой при помощи резинового гасителя крутильных колебаний. Заднее колесо можно снимать без разъединения цепи.

Тормоза - барабанные, колодочные, с механическим приводом. Диаметр барабана 160 мм, ширина колодок 35 мм. Задний тормоз приводится педалью, расположенной с правой стороны двигателя, передний - рычагом, находящимся на правой стороне руля. Оба тормоза отличаются высокой эффектив-ностью. (В первой серии мотоциклов передний тормоз однокулачковый, в последующих - двухкулачковый).

Двойное седло - подушечного типа удобной формы. Вместе с задней подвеской оно обеспечивает комфортабельную поездку как для водителя, так и для пассажира. Седло, запираемое замком, можно снять; под ним находится ящик для инструмента, аккумуляторной батареи, регуляторов напряжения и насоса для накачивания шин. Боковые крышки можно снять лишь после снятия седла.

Подножки - спортивного типа. Руль - спортивного типа, с регулируемым углом наклона.

Переднее колесо закреплено в телескопической вилке со стальными спиральными пружинами и гидравлическими амортизаторами; ход вилки составляет 150 мм. Элементы подвески полностью закрыты. Характеристика телескопических амортизаторов подобрана так, чтобы вилка реагировала на мелкие неровности дороги и эффективно поглощала сильные удары.

Заднее колесо закреплено в маятниковой вилке, на двух пружинящих элементах, которая соединена с рамой посредством двух пружинно-гидравлических амортизаторов. Ход задней подвески составляет 90 мм.

Задняя маятниковая вилка имеет широкую опору, обеспечивающую хорошую устойчивость машины особенно при движении на мокрых, и сколь-зких дорогах. Опора мало нуждается, в смазке, так как ее ось установлена в насыщенных смазкой втулках из комбинированного бронзово-пластмассового материала. Ось можно вынуть без разъединения цепи.

С левой стороны головки рамы мотоцикла ЯВА 350/634 встроен цилиндровый замок. Он действует при повороте руля вправо до упора. Для этого нужно поставить ключ в замок, повернуть его вправо и вдвинуть ключ с замком внутрь головки рамы. Затем повернуть влево и вынуть его из замка. Открывание производится в обратной последовательности, причем замок достаточно только выдвинуть. Владельцам мотоцикла ЯВА важно помнить, что национальное предприятие ЯВА не поставляет и не выпускает запасные ключи замков седла и руля. Поэтому запасной комплект следует тщательно хранить и в случае потери одного из ключей нужно сделать по этому запасному новый.

0

2

Мотоциклы Ява 350 с двухцилиндровыми 350-кубовыми двигателями хорошо известны нашим мотолюбителям. За долгие годы знакомства, они завоевали у российских мотолюбителей уважение и популярность.
Базовая модель Ява 350/640 Style оснащена спицованными колесами, дисковым тормозом переднего колеса и маленьким полуобтекателем с прямоугольной фарой.
Вариант Ява 350/640 Sidecar предназначен для эксплуатации с боковой коляской Velorex 700.
Модель Ява 350/640 Sport одета в пластиковый обтекатель типа Grand Prix, имеет литые колеса и глушители спортивного типа.
Подобный же обтекатель установлен и на модели 350/640 Police, предназначенной для полицейской службы.
Модель Ява 350/639.2 Chopper отличается отсутствием обтекателей, ступенчатым седлом со спинкой пассажира, высоким рулем и хромированными глушителями.
Так же создан мотоцикл двойного назначения Ява 350/640 Tramp, стилизованный в духе современных эндуро и обутый в шины с развитыми грунтозацепами.
Специально к юбилею выпущена специальная серия мотоциклов, стилизованных в духе „старушки“ Ява 60-х годов.
После приватизации получило независимость отделение, изготовляющее мотоциклы для трековых гонок и гонок по льду. Оно выпускает свои мотоциклы также под маркой Ява (Jawa) (компания Jawa Divisov).

Технические характеристики мотоцикла Ява (Jawa) 350, 350/640 Style

    * Тип по предназначению - классический мотоцикл
    * Класс в типе - в стиле ретро
    * Число цилиндров - 2
    * Число тактов - 2
    * Система охлаждения - охлаждение потоком набегающего воздуха
    * Диаметр цилиндров, мм - 58
    * Ход поршня, мм - 65
    * Рабочий объем двигателя, куб. мм - 343,5
    * Максимальная мощность двигателя, л.с. - 24,5
    * Максимальная мощность двигателя, кВт - 18 (при об/мин 5250)
    * Максимальный крутящий момент, H*м - 32 (при об/мин 4750)
    * Диаметр диффузора, мм - 1х28
    * Число передач - 4
    * Тип привода - на заднее колесо цепью
    * Переднее колесо - 3,25-18
    * Заднее колесо - 3,50-18
    * Тип подвески переднего колеса - телескопическая вилка обычного типа
    * Тип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя аммортизаторами
    * Тип тормоза переднего колеса - дисковый
    * Тип тормоза заднего колеса - барабанный
    * База, мм - 1370
    * Высота по седлу, мм - 820
    * Сухая масса, кг. - 149
    * Максимальная скорость км/ч - 125
    * Объем бензобака, л - 17

Технические характеристики мотоцикла Ява (Jawa) 350, 350/640 Tramp

    * Тип по предназначению - мотоцикл двойного назначения
    * Класс в типе - мягкий
    * Число цилиндров - 2
    * Число тактов - 2
    * Система охлаждения - воздушная
    * Диаметр цилиндров, мм - 58
    * Ход поршня, мм - 65
    * Рабочий объем двигателя, куб. мм - 343,5
    * Максимальная мощность двигателя, л.с. - 26
    * Максимальная мощность двигателя, кВт - 19 (при об/мин 5250)
    * Максимальный крутящий момент, H*м - 32 (при об/мин 4750)
    * Диаметр диффузора, мм - 1х28
    * Число передач - 4
    * Тип привода - на заднее колесо цепью
    * Переднее колесо - 3,25-18
    * Заднее колесо - 3,50-18
    * Тип подвески переднего колеса - телескопическая вилка обычного типа
    * Тип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя аммортизаторами
    * Тип тормоза переднего колеса - дисковый
    * Тип тормоза заднего колеса - барабанный
    * База, мм - 1370
    * Высота по седлу, мм - 860
    * Сухая масса, кг. - 149
    * Максимальная скорость км/ч - 125
    * Объем бензобака, л - 17

Технические характеристики мотоцикла Ява (Jawa) 350/639.2 Chopper

    * Тип по предназначению - мотоцикл в американском стиле
    * Класс в типе - чоппер
    * Число цилиндров - 2
    * Число тактов - 2
    * Система охлаждения - воздушная
    * Диаметр цилиндров, мм - 58
    * Ход поршня, мм - 65
    * Рабочий объем двигателя, куб. мм - 343,5
    * Максимальная мощность двигателя, л.с. - 24,5
    * Максимальная мощность двигателя, кВт - 18 (при об/мин 5250)
    * Максимальный крутящий момент, H*м - 32 (при об/мин 4750)
    * Степень сжатия - 9,8
    * Число передач - 4
    * Тип привода - на заднее колесо цепью
    * Переднее колесо - 3,00-19
    * Заднее колесо - 3,50-16
    * Тип подвески переднего колеса - телескопическая вилка обычного типа
    * Тип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя аммортизаторами
    * Тип тормоза переднего колеса - дисковый
    * Тип тормоза заднего колеса - барабанный
    * Длина, мм - 2100
    * Высота по седлу, мм - 750
    * Сухая масса, кг. - 147
    * Максимальная скорость км/ч - 125
    * Объем бензобака, л - 13,5

0