Мотоцикл Днепр 11 - по-своему легендарная машина. На заре развития рокерского движения в Советском Союзе, эта модель была одной из немногих среди мотоциклов, которые подвергались доработкам и какому-никакому тюнингу.
Мотолюбители откручивали пассажирскую коляску, получая в свое распоряжение достаточно мощный дорожный круизер. Такой “тюнинговый” вариант мотоцикла Днепр-11 без коляски, по непроверенной информации, вполне мог развивать скорость до 160 км/час. Да и выглядел он весьма сурово и по-взрослому.
Днепр-11 производится на Киевском мотоциклетном заводе, его прототипом в какой-то мере служит легендарный немецкий мотоцикл BMW R71. Днепр 11- это тяжелый дорожный мотоцикл, он имеет боковой прицеп, телескопическую вилку, раздельные или сплошное седла.
днепр 11 фото мотоцикла
Его габариты составляют 2500 мм длины, 1700 мм ширины, 1100 мм высоты. Колесная база - 1530 мм. Масса транспортного средства при полной комплектации - 335 кг.
Днепр 11 имеет возможность (заявлено производителем, с коляской) развивать скорость до 105 км/час. Мотоцикл оснащен бензиновым черырехтактным карбюраторным двигателем КМЗ-8.15501 с системой воздушного охлаждения, размещение и количество цилиндров - 2, оппозитное под углом 180°, имеет карданный привод, задние и передние барабанные тормоза, сборные спицевые колеса на 19 дюймов.
Передняя подвеска - телескопическая, пружинная вилка и гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска — рычажная, маятникового типа и пружинно-гидравлические амортизаторы.
Популярность мотоцикла Днепр-11 жива и сегодня, даже не смотря на общую довольно низкую надёжность и частые поломки, наличие на моторынке достаточно богатого выбора, эти мотоциклы востребованы мастерами-самодельщиками, которые увлекаются тюнингом и иногда создают из них настоящие дорожные шедевры.