То, что китайский автопром один из самых динамично развивающихся, уже ни для кого не секрет. При этом для проникновения на рынок китайские производители используют весь современный маркетинговый арсенал, что лишний раз доказывает пример мотоцикла Балтмоторс Enduro 200.

Казалось бы, что общего имеет продукция калининградского предприятия Baltmotors и один из крупнейших производителей мотоциклетной техники из Китая Qingqi? На самом деле Baltmotors еще в 2004 году открыл сборочное производство китайских легких мотоциклов, скутеров и, прежде всего квадроциклов.

Именно гены этих вездеходов и воплотились в характеристиках BM Enduro 200. Уже по внешнему виду в нем можно признать типичного представителя класса эндуро. Пластиковых облицовок минимум, да и сам пластик постарались сделать мягким, противоударным. Правда получилось не очень и при малейших ударах облицовка, как и выступающие зеркала попросту рассыпаются. Защиту силовому агрегату обеспечивает двойная стальная рама и алюминиевая защита картера. Разница в диаметрах колес, передние на 21-дюйм и задние на 18-дюймов, также традиционна для этого класса. Плоскую узкую скамейку, заходящую на бензобак, сложно назвать полноценным сиденьем, но это обязательное условие эндуро, ведь она не должна мешать водителю передвигаться по всей своей длине и вставать в полный рост, опираясь на надежные подножки. Приборная панель хоть и удобочитаема, но при огромном количестве датчиков не имеет индикатора уровня топлива. Зато нашлась кнопка электростартера, дублирующая ножку кикстарта.
http://moto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2011/01/baltmotors-enduro-200.jpg
Несмотря на предубеждения некоторых, 15,6 лошадиных сил, выдаваемых одноцилиндровым четырехтактником вполне хватает для того, чтобы придать живости сто двадцатикилограммовой машине. Сам движок Baltmotors Enduro 200 известен знатокам по мотору Qingqi QM200GY, который в свою очередь является лицензионной копией Suzuki. Понятно, что от Enduro 200 никто и не ждет великолепных скоростных показателей. Тем не менее пятиступенчатая коробка отличается четкой работой, она не позволит ползти на пятой, но и не даст промахнуться мимо нужной передачи. Устройство подвески, передняя вилка в виде перевернутого телескопа и задний моноамортизатор позволяют с комфортом передвигаться и по асфальту, и пересеченной местности на средней скорости. А вот от скоростного триала и прыжков лучше воздержаться, так как подвеска этого попросту не выдержит. По отзывам владельцев BM Enduro 200 имеет отличную управляемость и торможение, благодаря передним и задним тормозам, что портит лишь родная «пластиковая» резина.

Притом, что качество сборки продукции Baltmotors удовлетворяет далеко не всех, демократичная цена мотоцикла Enduro 200 (~$2600) наверняка обрадует начинающих любителей двухколесных иноходцев, а необходимость самостоятельной доработки некоторых узлов будет лишь дополнительным стимулом “подучить мат. часть”.

источник http://moto.ironhorse.ru