Вряд ли какой серьезный производитель байков может пройти мимо класса чопперов. Ведь одного взгляда на роскошный профиль Baltmotors Classic 200 достаточно для того, чтобы им заинтересоваться всерьез. Однако обилие хрома, стильные защитные дуги и элегантные пластиковые кофры багажника скрывают китайское происхождение мотоцикла.

На самом деле Classic 200 является копией давно известного QINGQI QM200-2A (просто выпускаемого по торговой маркой Baltmotors), чьим непосредственным донором был японский Suzuki Мarauder 150. Естественно - японские предки и пятилетнее присутствие на рынке китайского прототипа позволяет надеяться на определенный уровень качества, но каких-либо инноваций, к сожалению, ждать не приходится.
http://moto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2011/01/baltmotors-classic-200.jpg
Огромное количество датчиков на рабочей панели соответствует классу. Они дают возможность не только узнать уровень зарядки аккумулятора, количество топлива, скорость и обороты двигателя, но даже смогут предупредить о входящем звонке мобильного телефона. А на топливном баке имеется индикатор переключения передач 5ти ступенчатой коробки. Литые колесные диски не только симпатичнее, но и надежнее спицевых, ведь расход спиц на некоторых китайских мотоциклах достигает 5 спиц на 1000 км. Широкое сиденье с задней спинкой располагает к неспешной езде, на которую намекают и технические характеристики Балтмоторс Classic 200.

Видимо в желании сохранить низкий уровень цены на Baltmotors Classic 200, производители оснастили этот крейсер одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом всего лишь 200 куб. см., мощности которого не хватает, чтобы придать хоть какую-либо динамику машине весом в полтора центнера. Зато заводится он с кнопки электростартера.
По отзывам владельцев BM Classic 200 отбивает всяческую охоту превысить разрешенные 90 км/час, тем более что после 5000 об/мин вибрация становится совершенно невыносимой. Стоит учесть также и то, что малых оборотов двигатель также не любит и на отметке менее 2000 об/мин пытается заглохнуть. При этом чоппер Classic 200 отличается завидной управляемостью, хорошо справляясь даже с городскими зигзагами. Нареканий на тормоза (а у него передние дисковые, а задние барабанные) тоже слышать не доводилось.

Несмотря на свое калининградское происхождение, Baltmotors Classic 200 от колес и до багажника китайский. Соответственно не стоит предъявлять повышенные требования к прочности металла и качеству сборки. Впрочем, при умелом подходе, мотоцикл Classic 200 прослужит верой и правдой не один год. А для этого во время обкатки стоит затянуть все крепления, установить дополнительные уплотнения и необходимые детали, как например топливный фильтр, который почему-то отсутствует в комплектации.

И тогда цена Baltmotors Classic 200 (которая чуть более 2000$) позволит даже студенту обзавестись чоппером.

источник http://moto.ironhorse.ru