http://moto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2008/08/screamin-eagle-softail-springer.jpg
Рост кол-ва производимых мотоциклов вынуждает компанию Harley-Davidson так же увеличивать количество серийных моделей. Но не забыты и те, кто предпочитает эксклюзивные модели - для этого была создана программа CVO, предлагающая мотоциклы Harley-Davidson, производимые малыми сериями в стиле “кастом” и имеющие индивидуальные отличия. Специальная линия мотоциклов CVO от Harley-Davidson.

На самом деле многие автопроизводители уже давно имеют собственные мастерские для выпуска эксклюзивных серий своей продукции. А почему бы и мотопроизводителю не создавать “кастом”? - не многие любители “кастом” упустят возможность получить индивидуальный и эксклюзивный мотоцикл от такого именитого производителя.
Так вот для тех, кто хочет получить уникальный байк от Harley-Davidson предлагаются модели линии CVO (Custom Vehicle Operations). CVO – это подразделение Harley-Davidson Motor Company, которое выпускает ограниченное количество кастом-байков на базе стандартных моделей.

К примеру в 2007 году, программа CVO-сборки предлагает:  Softail Springer, Dyna, Road King and Ultra Classic Electra Glide. Эти эксклюзивные мотоциклы используют двигатель Twin Cam (110 кубических дюймов), 6–ти ступенчатую коробку, аксессуары и специальную окраску, в соответствии с индивидуальными предпочтениями покупателей.

Screamin Eagle Softail SpringerScreamin Eagle Softail Springer.

Помимо экслюзивных окрасов, оформляется дополнительной ручной росписью красной трайбал графикой. Очень низкое сиденье высотой 24.7″ с хорошо подобранными устройствами управления. Двигатель  V-Twin, объемом 1.8 литра, имеет впрыск топлива и даже на 6-ой передаче запас крутящего момента очень высок. А бака объемом в пять галлонов будет достаточно для весьма длительных поездок.

Аксессуары Screamin Eagle Softail Springer включают новые “Harley-рукоятки”, подножки для райдера и пассажира, педали переключения передач и тормоза. Плюс новый руль и кронштейны, мини тахометр и задний фонарь на светодиодах.

Уникальная окраска покрывает раму, свингарм, часть передней вилки, масляный бак, основание сидения и крепления глушителей. Кстати, все новые CVO-байки имеют спрятанные в бак пробки (flush mounted gas cap) которые открываются, когда на них нажимаешь и поворачиваешь. Большой список аксессуаров включает LED-индикатор уровня топлива и новую систему безопасности Smart Security System.

Цена Screamin Eagle Softail Springer ~ $25 000, количество мотоциклов этой серии - 2 500.
http://moto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2008/08/screamin-eagle-road-king.jpg
Screamin Eagle Road King.

После длительного отсувствия, вернулся в серию CVO - Road King, получив 18-ти дюймовые колеса спереди и 17-ти дюймовые сзади. “Мы получили от наших покупателей множество просьб вернуть этот байк в специальную линию,” – сказал Ken Lussow, руководитель отдела CVO.

Road King это хорошо сбалансированный мотоцикл. Двигатель Twin Cam 1800 обладает большой мощностью и крутящим моментом даже на низких оборотах, а задние амортизаторы с воздушной подкачкой гасят вибрации в дальней дороге. Модель Screamin Eagle Road King снабжена более эффективным сцеплением с гидравлическим приводом, что делает его работу более легкой и плавной, а новые рычаги привода тормоза и сцепления, добавляют еще больше комфорта в управлении.

Аксессуары от Сustom Сhrome и кожаные сидельные сумки с новой спинкой сиденья, оформленные пламенем добавляют мотоциклу Screamin Eagle Road King “кастом стиля”. Затемненное ветровое стекло и круиз – контроль входят в стандартную комплектацию. Дополнительно можно получить рукоятки с подогревом.

Цена кастом Screamin Eagle Road King ~ $28 500, кол-во произведенных байков - 3 500.
http://moto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2008/08/screamin-eagle-dyna.jpg
Screamin Eagle Dyna.

Как и Screamin Eagle Springer, Screamin Eagle Dyna имеет комбинированную окраску из трех основных цветов. Также у нее более длинное переднее крыло и новые кожухи задних амортизаторов.

Screamin Eagle Dyna имеет руль в стиле “драг-рейсинга” с внутренней проводкой, тахометр и 4–х дюймовый спидометр. А подножки, рычаги переключения и тормоза от Knurled - как у настоящего кастома. Knurled – это новое имя в ассортименте аксессуаров каталога Harley-Davidson, и это стало стандартной комплектацией для этой серии Dyna.

Модель Screamin Eagle Dyna 2007 базируется на FXD Dyna Super Glide и оборудовано короткими выхлопными трубами с straight-cut глушителями. Для нового двигателя были установлены и новые мощные тормоза.

Цена Screamin Eagle Dyna ~ $25 000, серия ограничена 2 400 экземплярами.
http://moto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2008/08/screamin-eagle-ultra-classic-electra-glide.jpg
Screamin Eagle Ultra Classic Electra Glide.

С 2006-го года Harley производит большой турер по линии CVO. Этот мотоцикл создан не только для удобства райдера, но и, в равной степени, для комфорта пассажира.
Изменения модели 2007-го года включают 9–ти спицевые алюминиевые колеса, более высокое лобовое стекло с боковыми дефлекторами, и подножки в стиле “Ironside Collection” для пассажира и райдера.

Новинкой в этой модели стала система запирания кофров кнопкой расположенной на байке. Также была расширена система интеркома и добавлены мощная аудио-система с FM-радио и интегрированной GPS-навигацией.

Кстати, не надо заблуждаться по поводу внешнего вида Screamin Eagle Ultra Classic Electra Glide - этот байк намного легче в движении, чем может показаться (при весе в 860 фунтов). Тормоза работают очень эффективно несмотря на размеры и вес мотоцикла.

Цена Screamin Eagle Ultra Classic Electra Glide ~ $33 500, количество мотоциклов в серии - 4 100 шт.